Здравствуйте дорогие друзья!
Сегодня многие вебмастера желают получить качественный контент для своих сайтов, который уникален, а также помогает продвигать ресурс или предлагаемые им товары в ТОП. Как всем известно, ТОП позиции поисковой выдачи - это популярность, отличный трафик, прибыль.
Вебмастера усекли очень важный момент - невозможно продвинуть сайт без уникальных и качественных, полезных текстов. Интернет-магазин желает получить красивые и совершенные описания своих товаров, которые нигде ранее не публиковались. К тому же будет не лишним, если на сайте будет выделена отдельная рубрика "статьи", где будет размещена информация о товарах и их применении, выборе и сравнении, уходе.
Любая статья должна нести определенную смысловую нагрузку, а ее заголовок должен в точности отображать суть того, о чем рассказывается в ней. Но! Обычные статьи не слишком помогают продвижению сайта. Для успешного продвижения сайта необходимы seo-статьи, которые в состоянии написать грамотный seo-копирайтер.
Как составить seo-копирайтинг?
1. Изучаем тему статьи.
3. Пишем текст, используя ключевые слова или фразы.
Какие бывают типы продвижения сайтов?
1. По ВЧ (высокочастотным) запросам (от 5000 запросов/месяц) - огромная конкуренция.
2. По СЧ (среднечастотным) запросам (1000-5000 запросов/месяц) - средний уровень.
3. По НЧ (низкочастотным) запросам (0-1000 запросов/месяц) - идеальный вариант продвижения для молодых сайтов (медленно, но уверенно).
Какие тексты предпочитаю я, как seo-специалист?
Изучив немало информации, касательно того, как работают поисковые роботы, я сделала вывод:
1. Продвигать сайт лучше по НЧ запросам, со временем можно оптимизировать тексты по СЧ. ВЧ слишком огромная конкуренция, не факт, что молодой сайт пробьется в ТОП.
2. Для составления текста использовать количество ключей не более 5% от всего объема текста. Я обычно применяю 1 ключ на 1000 знаков текста, распределяя их равномерно по всему тексту.
3. В заголовке или подзаголовке желательно присутствие ключа.
Как не стоит писать seo-копирайтинг?
1. Переспам с ключами чреват баном поисковой системы, риск попасть под фильтры. В виду того, что поисковые алгоритмы постоянно усовершенствуются, на сегодня действует принцип: "Пиши для людей, без "воды" - строго по делу, а не для личных целей, преследующих продвижение сайта и выгоду". Не соблюдение этого правила приводит к понижению в ТОПе, бану.
2. Нельзя лепить ключи в одном месте. Ключи можно склонять, к примеру текст 4000 знаков - 4-6 ключа. Например текст о копирайтинге, а ключ "как стать копирайтером". Вплетаем 2-3 ключа не склоняя и не разбавляя словами, то есть "как стать копирайтером", а остальные 2-3 ключа разбавляем словами, например, "как стать успешным копирайтером", "как стать богатым и востребованным копирайтером".
И помните, текст должен быть для людей, а не для продвижения. Роботы умнеют не по дням, а по часам, над чем трудится высококвалифицированный персонал поисковых систем Яндекс и Гугл.
Попросил вебмастер заняться написанием seo-статей для своего сайта, уточните тематику, составьте план необходимых текстов, подберите ключи, которые собираетесь использовать и сделайте качественно свою работу.
Всего Вам наилучшего друзья! Высоких заработков на поприще seo-копирайтинга!
P.S. Есть вопросы? Задавайте в комментариях - помогу, чем смогу!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Ваш ответ для меня ценный