воскресенье, 1 июня 2014 г.

Инвестиции в спорт - "гнилой" хайп или реальный шанс разбогатеть?

Дорогие друзья!

К сожалению, копирайтинг остался всего лишь хобби. В связи со сложившейся ситуацией на Украине у многих стал не только бизнес, стала реклама, увеличилась безработица. Итог - цены далекие от демократичных, а жить как-то необходимо! 


Когда мои заказчики умолкли. Меня сначала охватила паника, но потом я взяла себя в руки. И тут! О чудо! С небес спустилось на мою головушку благословение. 


Мой отец уже год крутится в инвестировании в различных проектах в интернете. Как правило, это букмекерские конторы, ставки капперов. В основном тематика - спорт. И я заинтересовалась. 



Первые мои шаги были в проекте Liy-trend. Это настоящий высокорисковый, но высокодоходный хайп. Я рискнула. Заняла 200$ и вложила. Через 1 день я получила 294$. Я снова рискнула. В итоге я осталась в плюсе! Когда были выведены средства, а на счету болталась 100$. Проект закрылся, прожив 12 дней. Вместе с проектом закрылся и сайт. Но, я рада. Так как в кошельке были гроши, что-то удалось заработать. 

Я рекомендую - не рискуйте в подобных проектах последними деньгами! Огромен риск прогореть. 

Ребят сейчас я кручусь во многих проектах. О том, как я зарабатываю в инвестициях в спорт вы можете узнать в моей группе Вконтакте. Вступайте! Я буду очень рада и благодарна вам! 

И еще. Ребят помните, что риск есть всегда. Но, как говорится, кто не рискует, тот продолжает сидеть на попе без денег и труситься. Что ж. Буду заканчивать свою петицию. И знайте, у каждого из нас своя голова на плечах. 

Что могу сказать - сайты работают, проекты платят. Заходите в мою группу Вконтакте и убедитесь в этом. Там я публикую ссылки для регистрации и скрины моих выплат. Все чесно. В чем варюсь, тем и делюсь! 

Рискуйте и побеждайте! И знайте - риск есть всегда! Вот моя группа - http://vk.com/club72290664

4 комментария:

  1. Это простой, не требующий специального оборудования бизнес. Идеальный способ для миллионов людей получать дополнительный доход, работая в свободное время, не бросая свою работу

    ОтветитьУдалить
  2. Было бы Вам интересно получить неограниченный поток готовых партнеров в вашу компанию или проект?

    Вот посмотрите сервис, который делает все за вас, а вы получаете готовый поток партнеров в свою компанию .

    Я недавно подключился, и уже получил 10 партнеров. Рекомендую вам протестировать.

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, ситуация прям

    ОтветитьУдалить

Ваш ответ для меня ценный