пятница, 29 ноября 2013 г.

Как стать фрилансером за 1 день? Личный опыт!

Здравствуйте дорогие друзья!

Моя история начинается тут. До одного момента я, как и многие другие, не верила в себя, считала, что живу в "системе", РАБотаю на нее, подчиняюсь ей и это замкнутый круг, который никогда не закончится.

Золотое время, целых 9 лет я проработала в одной прекрасной фармацевтической компании. Я искренне благодарю всех тех людей и начальников, которых встретила на своем жизненном трудовом пути. Именно эти люди "выдрессировали" меня и волей судьбы я стала увереннее, решительнее. В конце концов в процессе реорганизации на фирме и массовых сокращений, я удивила отдел кадров и написала заявление по собственному желанию.

Сделав круглые глаза, они не совсем поняли мой поступок и, вероятно, посчитали, что я "не в себе". Но я уверенно представляла свое будущее, видела, как провожу безлимитный интернет, общаюсь с вебмастерами и сеошниками, пишу статьи десятками тысячь килознаков в день. Законные выходные никто не отменял, суббота и воскресенье - это святое время, когда можно встретиться с друзьями, пойти погулять и посвятить себя любимому человеку. В остальное время я работаю и развиваюсь, развиваюсь и работаю. А главное - не боюсь и верю в себя!

Первые дни были дикими! Проснувшись в понедельник безработной, я почувствовала приступ ужаса: "Проспала, прогуляла, лентяйка!". Голос кричал, но я знала, что это тупая привычка. Тихо, спим спокойно, а потом в интернет. Там заказчики ждут и сайты, которые нуждаются в наполнении моим качественным контентом.

Сейчас я знаю, что я крутая! Мои тексты, не смею себя перехваливать, раскупаются, льются слова благодарности. Главное - выработать строгий режим, не дать себе расслабиться и облениться. Верить в светлое будущее, радоваться каждому заказу, не гнаться за деньгами, а писать с любовью и душой. Только так вам свалится на голову мешок денег. Как бы невзначай, за ваш кропотливый труд. Главное - писать так, чтобы сам от своего текста обалдел!

Пиликает телефон, поступают деньги, а я пишу, пишу, пишу....О Боже! Как я счастлива! Я гордо скажу - Я копирайтер! Теперь моя жизнь - это фриланс. На часах 05:30 утра, а я так счастлива. Уже 6 часов за ноутом сижу, собираю информацию по сети и мне так нравится!

Позже напишу, как я планирую свой день и вообще, как теперь "течет" моя жизнь. Кстати, занимаясь любимым делом, столько сил и энергии появляется, а счастье светится в глазах. Дело не в деньгах, отчасти, а в любви к делу, которое делаешь. Ну, раскрою вам секрет - зарабатываю больше в 2 раза сейчас, чем у меня было в офисе.

Скоро накатаю несколько секретов своего успеха для вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный