вторник, 9 июля 2013 г.

Обо мне



Приветствую! 

Если бы вы знали, как трудно писать о себе...

Когда-то я сидела в офисе, уставившись скучающим взглядом в монитор и сетовала от осознания, что админы ограничили доступ к социальным сетям...

Чем же мне теперь себя занять? И пустилась я бороздить просторы необъятного и увлекательного интернета...



Совершенно ненароком меня, какого-то черта, занесло на биржу копирайтинга Адвего... С тех пор пучина копирайтинга засосала меня с головой, осознав свою болезненную страсть писать, с гордым именем Копирайтер, я забрала свои документы в отделе кадров и.... Теперь я free Копирайтер!!!

Независимый автор тысячи текстов, вдохновленный идеями, жонглирующий словами и сплетающий из слов великого, могучего русского языка настоящие шедевры!

Вы представляете? С дипломом фармацвта и после 9 лет доблестного труда в одной фармацевтической фирме я все это оставила.... И решила быть Копирайтером.

Вы бы видели глаза родных и знакомых. "С ума Настя сошла!" - читалось в их глазах, выпученных в недоумении. Пол жизни стремиться в фарм сферу и тут... А знаете почему так?

Дело в том, что училась я, потому что так сказали родные.

Работать пошла, потому что там работала моя мама.

Ощущая, что живу по чьим-то представлениям и нравоучениям, я просто осознала, что не живу, а существую.

Благодарность Всем моим начальникам и моей фирме за опыт и еще раз опыт...Но, как личность я не смогла себя реализовать на данном поприще.

Сегодня я просто счастлива! Я копирайтер! Никогда не могла подумать, что это так увлекательно!

Столько эмоций, общения, новых друзей в лице заказчиков, копирайтеров ! Это мир магических слов, волшебных текстов и вкусных волшебных конфет, которые дарят тебе заказчики в режиме онлайн за доблестный труд.

На данный момент:


  1. Постоянно развиваюсь.
  2. Мне доверяют серьезные проекты для написания контента.
  3. Я совершенствуюсь с каждым днем, как Личность.
  4. Я обрела уверенность в себе.
  5. Я обрела счастье заниматься любимым делом (копирайтингом).
  6. У меня масса свободного времени.
  7. Еще... занимаюсь фитнесом, не пью и не курю.
  8. Очень много читаю.
  9. Стараюсь вдохнуть жизнь в тексты, блог.
  10. Мотивирую и поддерживаю людей.
Главное в жизни - это цель и стремление, независимо от преград и того, что скажут другие. Не слушайте никого - слушайте свое сердце! И у вас все будет хорошо! Согласны ли вы друзья? Можно так? =)

4 комментария:

  1. Анастасия, молодец!

    Выше нос, красивее тексты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Буду стараться для себя, для людей. Интернет должен быть информационным и полезным ресурсом, а не свалкой информационного мусора.

      Удалить
  2. "доблесного труда", "жанглирующий" - это не мусор , а креатив? Неплохо было бы заняться русским языком. Найди в 2х словах 2 ошибки. Ха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание! Исправила! Нет предела совершенству! Главное, чтобы этих самых ошибок не было в каждом предложении )))

      Удалить

Ваш ответ для меня ценный