четверг, 23 января 2014 г.

Волшебство копирайтинга – как сделать слова магическими? Что почитать вам?

"Искусство хорошо писать состоит в том, чтобы хорошо

чувствовать, хорошо мыслить и хорошо излагать".

Жан Дюссо
Здравствуйте дорогие копирайтеры и профессионалы из других сфер, читающие в данный момент этот пост! Меня так долго не было. Признаюсь – зарабатывала деньги. Но, какие могут быть заработки без собственного саморазвития?


Запомните правило копирайтера! Оно звучит так – пиши, читай свое творение и восторгайся им, только после твоей оценки стороннего читателя сдавай работу клиенту. Если текст не понравился тебе, то клиенту он тоже не понравится, скорее всего. И главное, читай, постоянно читай! Это мой опыт и я рада поделиться своими концепциями с вами!

Информации в сети море. Также есть единицы достойных мастеров копирайтинга и множество лже-гуру, предлагающих свои услуги сомнительного качества. Как определить? А вы почитайте блог автора, проанализируйте его манеру писать, грамотность и богатство словарного запаса. Сразу поймете кто перед вами.


Не так давно один прекрасный копирайтер посоветовал мне прочесть труды Виктора Орлова. К тому же, он рекомендовал читать информацию и применять полученные теоретические знания на практике. Благодарность этому человеку за полезную рекомендацию. Виктор Орлов – автор серии книг, которые помогут копирайтеру освоиться в столь творческой профессии, улучшив свои знания и профессионализм.

Автор в своих книгах пишет о том, как привлечь целевую аудиторию и заставить их покупать то, что предлагают ваши продающие тексты. Как втянуть читателя с помощью магических слов и психических вирусов, которые укоренились в умах большинства людей.

Вот рекомендации из книги «Волшебные слова», которые понравились лично мне:

  1. Перед написанием продающего текста, создайте список преимуществ предлагаемого товара.
  2. Больше маркированных списков и указателей на данные преимущества, порождающие эмоциональные реакции у людей.
  3. Укажите, что клиент получит, заказав товар или услугу.
  4. Используйте в ваших рекламных текстах приказы для подсознания - глаголы, обозначающие действия и стимулирующие их совершить (получи, раскрой, используй, выбрось, преврати, сэкономь, обнаружь, делай, узнай, иди, взорви, докопайся) и т.д.
  5. Добейтесь эмоционального отклика у людей, иначе ваш копирайтерский рекламный текст мертв и он не принесет продаж вашему заказчику.
В общем, настоятельно рекомендую вам прочитать господина Орлова. Книга «Волшебные слова» - отличная стартовая ступень для начинающих копирайтеров, которые желают писать НАСТОЯЩИЕ и РАБОТАЮЩИЕ продающие тексты. Повышая свой профессионализм, вы, как копирайтер, сможете зарабатывать больше, чем сейчас! 

И еще, несколько замечаний копирайтерам:

  • Пишите так, чтобы сами потом ЧИТАЛИ С ВОСТОРГОМ. Пусть ваш текст оценят вши знакомые, родные.
  • Перед написанием продающего текста, составьте СПИСОК ПРЕИМУЩЕСТВ предлагаемого товара или услуги.
  • Больше МАРКИРОВАННЫХ СПИСКОВ и ПОДЗАГОЛОВКОВ. К примеру, текст на 3500 знаков может содержать 3 подзаголовка и несколько маркированных списков.
  • Главное – перед написанием текста или после его написания создайте ЦЕПЛЯЮЩИЙ ЗАГОЛОВОК.
  • Читайте полезные книги по маркетингу, психологии. Хитрые маркетинговые приемы и знания психологии людей сделают из вас МАСТЕРА КОПИРАЙТИНГА.
  • Всю полученную ТЕОРИЮ из книг применяйте на ПРАКТИКЕ. Чтобы не забыть, можете выписать из книг главное в тетрадь или блокнот, Word.
  • Интересуйтесь у заказчика после размещения и индексации вашего ПРОДАЮЩЕГО ТЕКСТА, насколько его ПРОДАЖИ ВЫРОСЛИ. Может пройти неделя, а может месяц. Зависит от ПС (поисковых систем) и привлеченной целевой аудитории.
Удачи друзья! Оцените эту картинку. Ну как вам? Улыбнуло =) Гениально, не правда ли?


Уважаемые коллеги копирайтеры! Поделитесь секретами, какие методы вы применяете в написании продающего копирайтинга. Огромная благодарность откликнувшимся! С нетерпением жду ваших комментариев!

2 комментария:

  1. Анастасия, всеми руками и ногами голосую за книги Виктора Орлова, ну, и за автора блога :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за ваш ценный копирайтерский совет! С воодушевлением читаю!

      Удалить

Ваш ответ для меня ценный