суббота, 17 августа 2013 г.

Как найти входновение для написания статей?

Приветствую вас дорогие читатели! Это снова я, nastyafrau и сегодня хочу поделиться с вами идеей, которая меня посетила сегодня. Причем гениальная идея!

Я установила новый рекорд и победила матушку лень! Сегодня я смогла заработать 25$ за 3 часа на написании статей, лежа на диване с ноутбуком в обнимку. Это радует меня! Конечно, ничему нет предела, но всему виной мое вдохновение, которое посетило меня после вкуснейшего завтрака.

Итак, как же найти силы и открыть источник вдохновения?


Делюсь! 

1. Настроение. 

2. Желание.

3. Усилие воли. 

4. Поощрение и радость. 


А теперь по порядку конкретизирую. Это не догма, а мой опыт, поэтому, если у вас по-другому, то попрошу поделиться своим мнением в комментариях. Очень буду вам признательна и очень интересно узнать, как вы пишите статьи и где ищете вдохновение?

Если у меня нет настроения, то хоть пляши, хоть клоунов вызывай ничего не получиться, написание статей требуется отложить до лучших времен. На душе должно быть спокойно, на улице солнышко, самочувствие должно быть прекрасным, а рядом должно лежать вкусное печенье и кружка горячего, ароматного кофе, заработанного на деньги трудяги копирайтера.

Желание - это обязательный пункт. Без этого ничего не получится и я просто рискую разочаровать заказчика, написать откровенный бред. Заставлять себя есть смысл, потом может пойти все как по маслу и желание проснется. Этот этап называется - борьба с ленью. Но если организм не хочет, а голова в шоке, глаза лезут на лоб и руки дрожат (шутка), то я откажусь даже от крупного гонорара, чтобы не ударить в грязь лицом.

Усилие воли - это также помощник в борьбе с ленью, призванный помочь разбудить спящее желание. Немного напряжение, подключается шевеление извилинами, включаются в работу пальчики и чистый лист Ворд уже испачкан новым шедевром, который "родил" копирайтер в очередной раз. Заказчик рад до безобразия, а ты, гордо став перед зеркалом и глядя на себя думаешь "Я копирайтер!". И это так гордо звучит в твоей голове, что муж, глядя на тебя думает: "Что это с моей бабой твориться? Очередное зарождение идеи для написания статей происходит или процесс мозговой трансформации?".

Не всегда гонорар дает "волшебный пендель" и побуждает к действиям с излишними телодвижениями. Нужно еще открыть третью чакру (шутка), откопать источник вдохновения, который может обрушиться на тебя мощным водопадом даже ночью...Да да... Именно ночью я однажды проснулась и занялась написанием статьи, которая кормила меня целый день, а еще катала на аттракционах в парке и позволила купить помаду любимого розового цвета.

Эх копирайтеры! Забавные мы люди! Вдохновение - это основополагающий фактор к импульсу мозговой активности и писательской деятельности! Без него, увы, никуда! А как вы находите вдохновение и где, в чем для написания статей? Я бывает наткнусь на текст в книге или заголовок в интернете, либо по телевизору что-то скажут, а может ночью присниться...и понеслось!

Кстати прикол! Приснился ночью сон! Утром накатала вся в поте лица - выставила на продажу! Через 3 дня купили! Копирайтеру можно даже собственные сны продавать! Да все, что угодно, было бы вдохновение!

Успехов вам дорогие друзья! Ну напишите комментик, а то такое чувство как-будто сама с собой... крыша едет не спеша.... Буду ооочень рада!

5 комментариев:

  1. Очень полезная статья. Когда есть вдохновение очень легко писать статьи. Но у меня часто бывает, что во время написания статьи приходит вдохновение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А бывает и так, что никак себя нельзя заставить писать! Говорю тогда заказчикам, что извините меня, но муза сегодня меня не посещает. Все таки творческое это занятие. А что вас вдохновляет, к примеру?

      Удалить
    2. У меня тоже бывает такое, что никак не могу написать статью. Обычно такое бывает из-за того, что слишком много работала. В таком случае мне нужно обязательно отдохнуть, и тогда вдохновение приходит само собой. Но в основном после прочтения интересных статей других авторов у меня появляется неописуемое желание написать чего-то хорошее. Мне приходиться писать для многих своих сайтов, и статьи получаются иногда хорошими, а иногда не очень. А если мне нужно писать свои романы, то для этого стоит только мне послушать музыку, посмотреть фильм или хорошо провести время, меня одолевает страшное желание что-нибудь написать.

      Удалить
    3. Вы знаете, а у меня тоже самое. Вдохновение приходит не из-за размера гонорара. Скорее, это внутреннее. Так приятно уходить мыслями далеко.... А потом, читая, улыбаться.

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Ваш ответ для меня ценный