пятница, 23 августа 2013 г.

Не повторяйте мои ошибки! Копирайтер должен постоянно развиваться!

Приветствую Вас копирайтеры, блоггеры и просто прохожие!

Не вздумайте так делать, как я! Это грубейшая ошибка копирайтера!

Сегодня хочу с вами поделиться опытом. Вот как это было. Я читала раньше, много читала. Это были бестселлеры, медицинская и фармацевтическая литература (я фармацевт, кстати думаю над созданием еще одного блога - блог фармацевта nastyafrau), новости в сфере фармации, технологий и т.д. Затем. я решила стать копирайтером и скачала в интернете много книг о копирайтинге, прочитав их до половины или вовсе на 10-30%. Из них я многое поняла, но многое и упустила.

Я, как ошалевшая зарегистрировалась на биржах и стала писать, писала много и тратила соответственно массу времени на это. Читать было некогда, бросила.

В один миг я поняла, что, написав 100 текстов о декоративной штукатурке, у меня больше не было слов. Обратившись к уважаемому Гуглу, меня встряхнуло и пронзила простая истина, что просто я отупела, отстала в развитии. Это меня сразило.

Нельзя постоянно писать и делать заказы! Даже если вы не хотите потерять клиента или боитесь отказать ему, объясните, что на данный момент заняты. Умейте дать себе перерыв и отдых! Для чего? Нет! Не для того, чтобы валяться на диване с мороженым и смотреть интригующее теле-шоу "Пальцы веером, сопли пузырями" или сериал "Хуан Педро и Кончита - одно сердце на двоих", а для того, чтобы ПОЧИТАТЬ.

Вы копирайтер? Тогда вы должны не только набивать руку, но и развивать ум, а для этого вы должны много читать и анализировать. Если вы будете делать что-то одно, то рискуете остаться без заработка копирайтера на долгое время или просто мыслить шаблонно, как все. А где оригинальность, ваша неповторимость, индивидуальность и что-то "свеженькое" от вас, что сразит наповал ваших заказчиков?

Поэтому, качайте книги о том, как писать тексты, как придумывать статьи, как, как и еще раз как. Можете углубиться в азы инфобизнеса или блоговедения. Ведь вам нужно где-то размещать свое портфолио? А лучшим местом будет личный сайт или блог. Тем более на блоге можно заработать.

Позже буду, по мере прочтения тех или иных книг, выкладывать свое мнение о них в отдельных постах. Вы сможете, прежде, чем скачать книгу, ознакомиться с ней, узнать мое мнение. В любом случае у каждого мнение сугубо индивидуально, ну а вам решать.

Подписывайтесь на мой блог, возвращайтесь! Вас ждет еще масса интересных постов, мой личный опыт и мои рекомендации "молодым" копирайтерам! Творческих уЗБеКов! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный