суббота, 31 августа 2013 г.

Вхождение ключевых слов - термины, который должен знать каждый копирайтер!

Приветствую Вас в своем блоге!

Опытный вебмастер всегда сведущ в плане оптимизации и продвижения сайта статьями, а также другими методами, желательно "белыми". Вебмастер, который не вникал в тонкости seo, как правило, занимается поисками seo-копирайтера для того, чтобы получить качественные статьи с необходимыми ключевыми фразами, которые подбирает автор и которые будут идеально гармонировать с тематикой его ресурса, способствовать продвижению в поисковых системах.

Как говорят опытные специалисты в области seo, для продвижения сайта и увеличения трафика, рост показателей пузомерок ТИЦ и PR необходимо ссылочное наращивание (перелинковка, прямые и обратные ссылки и т.д.), а также для полета в ТОП выдачи поисковых систем достаточно качественного статейного продвижения, то есть это новые, интересные и уникальные seo-статьи, нацеленные на людей, прежде всего.

Какие типы вхождения ключевых слов бывают?


Копирайтер, дабы не выглядеть смешно, должен четко осознавать, что такое ключевики и какие их вхождения бывают.

Точное вхождение ключевиков - использование точных ключевых слов или фраз в тексте (не меняя ключевые слова местами, не склоняя, не разбавляя другими словами, не разрывая слова знаками препинания).

Например: копирайтинг цена

Пример использования в тексте: На сегодняшний день копирайтинг - это очень выгодный бизнес в интернете с достойным заработком в виду того, что копирайтинг цена за 1000 знаков может быть в пределах 1-10$, что зависит от популярности автора и его востребованности.

Прямое вхождение ключевиков - есть возможность разделить текст, используя знаки препинания.

Например: копирайтинг цена

Пример использования в тексте: Исполнительный и обязательный, лояльный копирайтер напишет в самые кратчайшие сроки копирайтинг, цена на который будет оговорена заранее по взаимному согласию обеих сторон.

Разбавленное вхождение ключевиков - возможность разбавить ключевую фразу дополнительными словами.

Например: копирайтинг цена

Пример использования в тексте: В зависимости от типа текста (копирайтинг, рерайтинг) копирайтер должен устанавливать разную цену, ведь написать рерайт проще, прочитав несколько раз текст, а вот копирайтинг создать сложнее и цена будет немного выше.

С примерами вхождения ключевых фраз я вас ознакомила! Экспериментируйте! И помните, что допускать переспам с ключами в тексте нельзя, об этом я писала тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный