пятница, 16 августа 2013 г.

Не знаете где искать работодателя? Тогда читайте... Делюсь опытом!

Приветствую Вас дорогие друзья в своем блоге!

Давно не писала новых постов, сами понимаете лето, отпуск, море, солнце и пляж. Взяла на работе 3 недели отпуска и вот уже коротаю свои последние деньки, сидя за экраном монитора. Но, как известно всем отпуск дело расточительное, поэтому приходится копирайтеру отдыхать совсем недолго. Да и заказчики соскучились, работы накопилось... Но, это любимое дело - писать, поэтому взялась за слегка подзабытое дело вновь и уже накатала сегодня 3 статьи объемом 11000 знаков. Смотрю на любимого лежит рядом, скучает. Уже и поел, и поспал, и телевизор посмотрел... Мы копирайтеры такие, если пишем, то даже не замечаем того, что происходит вокруг нас. С головой окунаемся в работу, как говорится...

Но сейчас не об этом. Сегодня хочу рассказать вам о том, где же найти заказчиков, а их не мало в сети интернет. Качественный контент сегодня нужен очень многим вебмастерам, но без хорошего портфолио и информации о себе в сети, вряд ли заказчики смогут вас найти.

Работа копирайтером - где найти заказчика?


А теперь расскажу о важных моментах в писательском ремесле. Вопрос о том, где же обитают заказчики и как их найти волнуют многих копирайтеров. Сразу хочу сказать, заказчики есть на биржах статей, супермаркетах контента, просто в интернете. Но! Где спрос, там и предложение. А это значит, что копирайтеров там также много, следовательно конкуренция огромна. Но! Любой вебмастер жаждет заполучить копирайтера, который пишет так, что аж дух захватывает. Как проверить? Напишите текст и прочитайте, не ленитесь. Теперь вы не писатель, а читатель. Если вы читаете свою статью на одном дыхании и восхищаетесь собственным шедевром, то, поверьте, вы себя не обманываете. Вы написали реально стоящую статью, которая захватит вебмастера, читателей и принесет взаимную выгоду и долгосрочное сотрудничество.

Итак, где же обитают наши желанные вебмастера, ищущие контент для своих сайтов, проектов, порталов?

1. Биржа контента. Большой спрос - много предложений, а следовательно, большая конкуренция среди авторов. Есть шанс подняться, но путь труден и долгий. Необходимо иметь много терпения, времени и сил, чтобы выйти в ТОП и зарабатывать большие деньги, набивая себе цену. Рейтинг = стоимость автора, либо успел - взял заказ, не успел - пролетаешь!

2. У вас есть портфолио (профессиональные навыки, стаж, опыт работы в той или иной категории (строительство, здоровье, красота, мода, психология и т.д.), а также примеры работ (лучшие статьи, которые вы писали для разных сайтов)). Размещаете везде, где только можно, регистрируетесь на форумах копирайтеров, биржах, досках объявлений, размещаете резюме работа копирайтером в интернете на сайтах о поиске работы.

Пол дела сделано! Вы заявили о себе! Не забудьте указать стоимость ваших услуг, будьте уверенны в себе! Если ваши расценки не устраивают кого-либо они пройдут мимо, но непременно вас кто-то заметит и напишет вам на почту свое предложение, сделает заказ вам!


Как сделать так, чтобы заказчик стал постоянным?



1. Настоящий копирайтер! Пишите каждый раз, как в первый раз! Окунайтесь с головой в свои тексты. Любите то, что вы делаете! Внимательно прочитайте готовый текст и проверьте уникальность! Соблюдайте ТЗ заказчика! Если вы в восторге от собственного текста (стиль, грамотное изложение, высокая уникальность), то ждите того, что вебмастер денежно отблагодарит вас за труды и внесет вас в список контактов любимых копирайтеров, а возможно и единственного, неповторимого автора к которому готов всегда обращаться!

2. Пунктуальность, оперативность! Прежде, чем взять заказ в работу обсудите условия и сроки - это важный момент в работе копирайтером. Не берите на себя то, что не сможете выполнить. Рассчитайте объем работ и примерное время за которое вложитесь. Обычно заказчик сам устанавливает дедлайн. Если берете работу, то сдайте ее в сроки! В противном случае вы рискуете потерять заказчика. Отвечайте на все письма оперативно и будьте пунктуальны! О решении взять отпуск отошлите уведомление всем постоянным заказчикам, а лучше включите в почте режим "автоответчик", где сообщите об отпуске и дате выхода на связь.

3. Отношения с заказчиками! Установите доверительные отношения со своими заказчиками, не бойтесь обсуждать цену вопроса. Пусть ваше общение будет доверительным, приятным, вежливым. Каждый раз во время переписки здоровайтесь, прощайтесь, желайте всего наилучшего или хорошего дня. Пусть все будет ненавязчиво и на дружеской нотке, можно с юмором - смотрите по ситуации. Вы партнеры, поэтому тут нет ничего отчужденного, не стоит закрываться и быть предельно ограниченным и выражаться официальным тоном. Умейте чувствовать людей на расстоянии!

P.S. Мне недавно написала заказчица с просьбой написать статей на тему психологии, по переписке я поняла, что наше время очень отличается. Оказалось, что она живет в Благовещенске (Россия, Амурская область) и нас разделяют километры, много километров. Она поделилась со мной о том, что у них ЧС в городе. Затопило, работают спасатели, прибыло высокопоставленное начальство. Интересно вот так общаться с людьми. Написав ей статью, она сделала мне еще заказ с надеждой на долгосрочное сотрудничество. Очень приятно работать с такими людьми, быстрая оплата радует и культурность, хотя работала не по предоплате впервые. У меня есть еще пару заказчиков, которые всегда обращаются и знают о том, что подведу в случае моей смерти (шутка). Не хвалю себя, просто радостно пожинать плоды своих трудов и дружить с людьми. Вот так вот работаем и дружим. Люди верят тебе и знают, что в сроках ты не подведешь.

Цена сделки - не бойтесь быть дорогим копирайтером!

Не бойтесь со временем прощаться с вебмастерами, с которыми работали по низким тарифам. Новичку такие заказы в самый раз, а вот через время у вас появляется опыт и раскрывается талант ПИСАТЬ. А это уже стоит дороже. Поэтому со временем обсудите с заказчиками свои расценки, кто-то примет условие, кто-то попрощается. Умейте прощаться и всегда будьте культурными. Это жизнь, а с опытом растет и тариф на услуги. Так везде и всегда было, есть и будет. Принимайте решение обдуманно и не занижайте себя, если вы реально можете. Для низких тарифов существует работа копирайтером для новичков, которым, кстати, также необходимо учиться. Дайте им шанс и в путь зарабатывать реальные деньги!

Все на самом деле очень просто! Верьте в себя! Будущее в ваших руках! 

Пишите КРАСИВО и все заказы будут вашими! Зарабатывать 300-400$ в месяц реально! Работа копирайтером сегодня - это престижно!

P.S. От чего зависит зарплата копирайтера читайте эту статью.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный