воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Заказчики сами станут больше Вам платить, если Вы…

 "Если вы хоть раз ощутили вкус свободы, попробуйте потом жить по чужим правилам – не получится". Крис М Гильбо (Стартап за 100 $). 

Привет дорогие друзья!


Как Вы считаете, заголовок получился зазывающий, цепляющий? Если да, то я очень рада! Теория применяется на практике, отрабатывается мастерство копирайтера. Ваш интерес к посту – это труд, который оценивается Вашим драгоценным вниманием! 

Вы ведь не против, если я Вам сделаю комплимент? Спасибо Вам, что читаете мой блог. Именно для Вас я стараюсь. Вы стремитесь что-то узнать, значит Вы молодец! 

Знаете, как писать цепляющие заголовки? Нет? Тогда Вам срочно нужно узнать, как это делается тут
А теперь коротко о главном… Надоело получать фиксированную сумму за свои тексты? Желаете увеличить ваш доход от копирайтинга в интернете? Просить – это как-то унизительно, требовать – слишком повелительно, заказчик найдет другого копирайтера. В интернете их много. Как же быть? Может намекнуть? Нет! 

Заказчики сами Вам заплатят, просить не надо!

Ответьте на вопрос. Вот Вы заказчик. За что бы Вы заплатили больше своему исполнителю копирайтеру?


Я бы увеличила стоимость за:



  • очень качественную работу;
  • оперативность с учетом отличного качества;
  • позитивное общение и отзывчивость, исключительную старательность;
  • за уступчивость, понимание, если текст требуется доработать по Вашему усмотрению.

Поверьте! Мне не раз платили больше лишь за то, что я просто подняла настроение заказчику! Да есть такие очень сердитые и жадные дяди, владельцы сайтов, которые и 0,1 цента не переплатят Вам!

Но, все мы люди! И Ваш положительный настрой, старания и навыки, уступчивость могут стать бонусом к Вашей оплате, которую Вы, надеюсь, обговорили заранее.

Оплата за тексты – это не предел. Ваш профессионализм, Ваши личные качества и отношение могут стать решающими для того, чтобы получить бонус от заказчика!


Вам необходимо:



  • Изучить максимум информации, прежде чем писать текст.
  • Много читать познавательной, развивающей словарный запас, мотивирующей литературы.
  • Работать над личными качествами (внимательность, уступчивость, оперативность, пунктуальность, умение решать быстро проблемы, умение слышать заказчика и понимать его желания, доброжелательно относится ко всем заказчикам, уметь найти подход к каждому).
  • Любые скандальные ситуации старайтесь пресекать и сглаживать нарастающий гнев, недовольство. Будьте лояльными!

Успехов Вам в этом нелегком труде! Будьте умницами! Бдите! Развивайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный