вторник, 23 июля 2013 г.

Создай цепляющий заголовок к статье – повысь интерес читателей!

Приветствую вас дорогие друзья!

Какая из статей получит самое минимальное количество просмотров на твоем сайте? Я тебе отвечу – это, скорее всего, та статья, которая будет иметь «пресный» заголовок. Дело тут не в самой статье, она может быть мега интересной. Психологи давно заметили, а маркетологи взяли на вооружение тот феномен, что фраза, в нашем случае заголовок статьи, должна зацепить человека, всколыхнуть в нем бурю эмоций, побудить к действиям, разжечь желание, любопытство. От этого зависит 80% успеха твоей статьи, рекламы! Копирайтеры пользуются этим инструментом, благодаря которому значительно повысили продажи своего контента с завлекающими заголовками! В этой статье я хочу тебе дать несколько советов о том, как повысить читабельность твоих текстов или продать больше контента, благодаря цепляющим заголовкам.

Хочешь, чтобы твои тексты раскупали заказчики, к примеру, на бирже Advego или статейном супермаркете TextSale, словно на распродаже? Тогда читай дальше.

Текст должен быть информативным и интересным, познавательным, можно даже с юмором или ужасающим. Главное – это эмоции! Оригинальный цепляющий заголовок привлечет читателей к прочтению статьи. При этом она не должна «подкачать». Интерес не должен исчезнуть после прочтения первого абзаца. Сможешь сделать так, чтобы твою статью с жадностью и на одном дыхании прочли до конца, до последней точки?

Написать цепляющий заголовок просто! 


1. Заголовок статьи должен содержать ключевое слово или фразу. Это позволит оптимизировать текст под поисковые системы. Ключ в тексте, ключ в заголовке, можно также вписать ключ в один из подзаголовков, если их несколько. Про написание seo-статей для продвижения сайтов напишу отдельный пост.

2. Интригующий заголовок обязательно увеличит число просмотров! Он может быть интересным, загадочным, жутким, ужасающим, впечатляющим, волнующим, актуальным, возбуждающим интерес… Не забывай только, что тема твоей статьи и заголовок не должны быть «разносортными».  К примеру, заголовок гласит: «Заработай 100% за 1 день в интернете, для этого надо…», а статья содержит текст о том, как дядя Петя купил машину, заработав за 1 год деньги на нее в интернете написанием статей. Где логика, а обещанный метод за 1 день? Явно на лицо то, что автор халтурит!

Для написания цепляющих заголовков используй:

- слова вопросы «зачем», «как», «почему» и подобные им;

- слова утверждения, побуждающие «все уже знают», «будь в курсе», «ты все еще ищешь», «хочешь знать, как»;

- слова, вызывающие эмоции «шок», «сенсация», «горячее предложение, новость», «ужас», «невероятно», «феномен», «взрыв»;

- цифры «10 фактов», «5 советов», «6 правил».

В каких случаях заголовок зацепит, приведу примеры:

Секрет быстрого похудения раскрыт!

Выучи английский язык за 2 дня.

Смотри и зарабатывай 200$ в день.

Ты знаешь, что вода может омолодить, а может убить?

Опасность некоторых домашних цветов – вампир у тебя дома!

Сенсация в лечении угревой сыпи!

Прокачай свой мозг, стань гением.

Хочешь заработать 500$, смотри мою методику.

Только стоит посмотреть на рекламу в интернете или стенды и плакаты в твоем городе, как ты начнешь замечать искусство составления и цепкость таких фраз. До этого ты поддавался магнетизму, но просто не придавал значения, не замечал. Вот так реклама, контент действует на потенциального потребителя/читателя, обещая, завлекая, зазывая, разжигая эмоции и желания купить, прочесть.

Почему ты прочитал эту статью? Тебе было интересно? Что тебя побудило ее прочесть? Ты получил для себя полезную информацию? Буду рада узнать твое мнение в комментариях…

Успехов тебе! 

Читай, также мою статью о том, что же даст тебе курс по копирайтингу тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный