среда, 4 сентября 2013 г.

Как грамотно написать seo-копирайтинг?

Здравствуйте дорогие друзья!

Сегодня многие вебмастера желают получить качественный контент для своих сайтов, который уникален, а также помогает продвигать ресурс или предлагаемые им товары в ТОП. Как всем известно, ТОП позиции поисковой выдачи - это популярность, отличный трафик, прибыль.

Вебмастера усекли очень важный момент - невозможно продвинуть сайт без уникальных и качественных, полезных текстов. Интернет-магазин желает получить красивые и совершенные описания своих товаров, которые нигде ранее не публиковались. К тому же будет не лишним, если на сайте будет выделена отдельная рубрика "статьи", где будет размещена информация о товарах и их применении, выборе и сравнении, уходе. 

Любая статья должна нести определенную смысловую нагрузку, а ее заголовок должен в точности отображать суть того, о чем рассказывается в ней. Но! Обычные статьи не слишком помогают продвижению сайта. Для успешного продвижения сайта необходимы seo-статьи, которые в состоянии написать грамотный seo-копирайтер

Как составить seo-копирайтинг?


1. Изучаем тему статьи.

2. Подбираем ключ в Яндекс Вордстат и Google AdWords

3. Пишем текст, используя ключевые слова или фразы. 

Какие бывают типы продвижения сайтов?


1. По ВЧ (высокочастотным) запросам (от 5000 запросов/месяц) - огромная конкуренция.

2. По СЧ (среднечастотным) запросам (1000-5000 запросов/месяц) - средний уровень.

3. По НЧ (низкочастотным) запросам (0-1000 запросов/месяц) - идеальный вариант продвижения для молодых сайтов (медленно, но уверенно). 

Какие тексты предпочитаю я, как seo-специалист?


Изучив немало информации, касательно того, как работают поисковые роботы, я сделала вывод:

1. Продвигать сайт лучше по НЧ запросам, со временем можно оптимизировать тексты по СЧ. ВЧ слишком огромная конкуренция, не факт, что молодой сайт пробьется в ТОП

2. Для составления текста использовать количество ключей не более 5% от всего объема текста. Я обычно применяю 1 ключ на 1000 знаков текста, распределяя их равномерно по всему тексту. 

3. В заголовке или подзаголовке желательно присутствие ключа. 

Как не стоит писать seo-копирайтинг?


1. Переспам с ключами чреват баном поисковой системы, риск попасть под фильтры. В виду того, что поисковые алгоритмы постоянно усовершенствуются, на сегодня действует принцип: "Пиши для людей, без "воды" - строго по делу, а не для личных целей, преследующих продвижение сайта и выгоду". Не соблюдение этого правила приводит к понижению в ТОПе, бану

2. Нельзя лепить ключи в одном месте. Ключи можно склонять, к примеру текст 4000 знаков - 4-6 ключа. Например текст о копирайтинге, а ключ "как стать копирайтером". Вплетаем 2-3 ключа не склоняя и не разбавляя словами, то есть "как стать копирайтером", а остальные 2-3 ключа разбавляем словами, например, "как стать успешным копирайтером", "как стать богатым и востребованным копирайтером".

И помните, текст должен быть для людей, а не для продвижения. Роботы умнеют не по дням, а по часам, над чем трудится высококвалифицированный персонал поисковых систем Яндекс и Гугл

Попросил вебмастер заняться написанием seo-статей для своего сайта, уточните тематику, составьте план необходимых текстов, подберите ключи, которые собираетесь использовать и сделайте качественно свою работу. 

Всего Вам наилучшего друзья! Высоких заработков на поприще seo-копирайтинга!

P.S. Есть вопросы? Задавайте в комментариях - помогу, чем смогу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный