понедельник, 2 сентября 2013 г.

Работа в интернете без обмана - осторожно копирайтер!

Доброе время суток дорогие гости моего блога!

У меня получилась ситуация, как я думала с печальным исходом, но все обошлось! Как говорится, не стоит паниковать преждевременно! 

Я начала работать с новым человеком и взялась ему написать уникальный копирайтинг для размещения на Миралинкс (5 статей по 3000 знаков на тему "балконы"). Написала, сдала, но оплаты не было, человек "кормил" завтраками, как мне казалось на тот момент, я уже не надеялась получить кропотливо заработанные деньги. (

Но! Денис оказался очень приятным и честным человеком и все же оплатил мне обещанную премию за статьи, за что я ему очень благодарна! Сразу же возник в мыслях новый пост про обман в интернете копирайтеров! Как же не попасть на мошенников? В моем случае мне повезло, человек с задержкой в 4 дня, но все же добросовестно оплатил, дай Бог ему здоровья! Как же избежать обмана доверчивым копирайтерам, ведь в сети много мошенников? Это мне повезло, что Денис просто "запарился", а другой бы кинул.

Итак, копирайтер, прежде чем работать с новым заказчиком не через биржу, к примеру, Адвего, удостоверься, что:

  • у него есть портфолио, положительные отзывы;
  • его аккаунт и Wmid не с нуля, хотя в этом случае вы можете иметь дело с "молодым" вебмастером;
  • он оставил свои следы в сети, поищите его эл. почту, номер телефона, скайп или другие данные в поисковой системе.
Эти сведения дадут информацию о репутации, расскажут о том, возможно, сколько этот человек "озолотил" или "кинул" довольных/недовольных копирайтеров и т.д. Работа в интернете без обмана - это реальность, важно просто быть осторожным и не доверять всем подряд, тем более существуют черные списки кидал.

А лучше, договоритесь культурно и на дружеской нотке с вашим заказчиком о предоплате или оплате постатейно (статью написали, отправили, получили оплату, дальше пишите), так сказать, чтобы привыкнуть, сработаться, установить доверительные отношения. Постоплата в сотрудничестве с незнакомым человеком очень рискованное дело, нарваться на мошенника легко. 

Представьте только, как вам будет обидно, если вы будете месяц писать статьи, а после этого мало того, что не получите оплаты, так еще потратите время и заработаете моральный дискомфорт.

Будьте начеку и держите ушко востро! Будьте умнее! Доверяйте, но, сами не оплошайте! 1 статью написать и не получить оплату легче, чем работать долго и быть обманутым, потеряв массу времени и сил. Успехов Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваш ответ для меня ценный