понедельник, 23 сентября 2013 г.

Философия жизни - мысли, которые навеяла осень!

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога!

Даже не знаю с чего начать пост. Думаю, если я сообщу о том, что не знаю с чего начать пост, то поступлю честно по отношению к читателю. Данный пост - мои мысли копирайтера о последних событиях в моей жизни. Если кому не интересно, то я вас понимаю. Можете не нажимать на "читать дальше". Я просто хочу поделиться одним важным принципом, который стал главным в моей жизни. И это касается трудностей...

Я не отношу себя к той категории людей, которые жалуются на жизнь, на других людей. Скорее, считаю, что жизнь - это школа, которая учит нас чему-то. Вы только представьте вы пожизненно учитесь в школе, а в этой школе есть детский сад, школа, институт, чувства и эмоции, разум. С того момента, как вы появились на свет, вы начали учиться. Как в школе есть любимые предметы, а есть не любимые, так и в жизни есть хорошие моменты, приятные, а есть плохие, которые не очень по душе, даже трагические. К чему эта философия?

Анализируя последние события в своей жизни, я поняла, что все проблемы приходят и уходят. Одна проблема пришла и ее нужно решать. Решили. Вторая на подходе, а порой, они нападают сразу все вместе, словно сговорились. Вот такая она жизнь. Даже в те моменты, когда кажется, что бороться нет уже сил, не стоит опускать руки, признавая свое поражение. Вот в моменты, когда слезы льются по щекам, так хочется плюнуть на все, но, взяв всю силу в кулак снова идешь в бой с проблемами. А по сути то все это временно. Сегодня они есть, а завтра их нет. И ты победитель! Ура!

Хочется отметить, что любая жизненная ситуация учит нас быть сильнее, мудрее, умнее, разборчивее, крепче душой, выносливее. А тот, кто избрал путь поражения, увы, таких я вижу каждый день под магазином, запивая свою неудачу крепким напитком, закуривая сигареткой, а то и еще хуже. О наркомании я вообще молчу. Самоубийство это медленное, самоуничтожение. Но это все мои мысли копирайтера...

В минуты слабости вспомните о чувстве, когда вы побеждали проблемы. Вы гордились собой, возможно, вы преодолели страхи и стали увереннее, а может вы поняли жизнь чуточку больше, чем понимали ее вчера. Я считаю, что самый тяжкий рок судьбы - это потеря близких, а самый счастливый момент - это жизнь, биение сердца, дыхание, которое свидетельствует о том, что организм жив. И пока светит солнце и льют дожди, осыпается листва и сыплет снег, зеленеет трава и льются ручьи, поют птицы, значит мы должны быть счастливы, ведь мы живем. И не стоит жаловаться на кого-то, ведь никто ни в чем не виноват. Каждый живет так, как думает надо ему жить. Но солнце светит всем одинаково, как поет Вера Брежнева! Значит будем счастливы, просыпаясь по утрам, делая целый день непонятные жизненные дела, засыпая с чувством усталости ночью.

И как бы мы не искали смысл жизни, его нет. Смысл ей мы сами придаем, точнее придумываем! До нас были люди, невесть о чем они думали и что осталось от их дум? История, которая наверняка исковеркана. Живите счастливо, любите близких!

Представьте! Сегодня написала статью и заплакала. Вот так, иногда копирайтеры могут пустить слезу от собственных шедевров. Это значит одно - написана она с душой =)

2 комментария:

  1. Анастасия, я бы назвал это не философией жизни, а философией личности :)
    Солидарен с Вами по данному вопросу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна с вами полностью. Немного не точный заголовок, следовало бы добавить "Философия моей жизни".

      Удалить

Ваш ответ для меня ценный